среда, 20 февраля 2013 г.

Про спицы KnitPro

Что новенького...

Итак, были у меня спицы KnitPro вот такие. Почему были? Потому что  я их купила, а потом продала.
Набор хороший, красивый цвет, разные размеры спиц и лесок.
Но мне не понравился, потому что спицы прозрачные и по ним плохо скользит нить, а еще слишком острые кончики.
Такой набор отличный вариант для вязания тонкими или толстыми и скользкими нитками.
Дополнительно к комплекту покупала на пробу КнитПро деревянные и металлические, в общем и они ничего особенного. 
Связала шапочку мужскую.

А на пробу заказала в совместной закупке вот такой набор Гамма.

4 комментария:

  1. Я щас тоже пробую другие спицы, заказала бамбук и жду :)
    А вот этот гаммовский набор как тебе? Какой там максимальный размер спиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бамбуковые купила дешевые гамма, вроде ничего, но пряжа не скользит по ним вообще, приходится руками буквально передвигать петли, мне не нравится. Хотя надо бы попробовать дорогие, типа адди, может у них более гладкое покрытие.
      Гаммовский набор до меня еще не доехал :( спицы там самые больше 10 мм.

      Удалить
  2. Никогда не вязала на круговых... предпочитаю 5 носочных)последний раз взяла самодельные, ты видела и крючек,если помнишь.
    гаммовский набор прикольный) разноцветный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а мне наоборот на круговых больше нравится ;)
      раньше тоже на пяти вязала, но потом что-то меня на magic loop переклинило, вот теперь ищу идеальный набор круговых для себя.

      Удалить