понедельник, 14 марта 2011 г.

Процессики

Вышиваю сразу две работы.
Первая M&M, все правильно узнали в предыдущем посте бантик Минни :)
Теперь не могу решить: переноситься в левую нижнюю часть картины или в правую верхнюю?
Вторая маки. Странно, но на этой неделе достаточно много вышила. Все-таки в компании и с регулярными отчетами вышивка движется на удивление бодро. Мне они даже стали нравится :)
А еще вяжу плед из журнала "Чудесный Крючок", вот мои квадратики.
Забыла показать... связала для дочкиного пупсика, еще на ножки надо что-то придумать :)

9 комментариев:

  1. на ножки пинеточки, самые простые можно с пумпонами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой красотень-то какая! Про пинеточки согласна на все 100)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно продвигаются вышивки :) голосую за левый нижний угол :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивое сочетание черного и красного цвета на 1-ой вышивке. Я тоже, отшив кусок схемы, сижу раздумываю в какую сторону дальше двинуть))
    Симпатичный костюмчик у пупса! пинетки ему или носочки теперь надо.

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные продвижения! так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. и чего тебе не нравилось - не понятно??? Оль, фото совершенно другие ;) а пупса я еще без комбеза кажется видела - супер комплектик! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем!
    Хорошо, пинеточки, так пинеточки :)
    Наташа, я тоже решила левый нижний, чтобы на мордочку Минни посмотреть.
    Лиль, ну я же старалась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Олечка, какая продуктивность!!! Супер, супер!!! столько красоты параллельно.

    ОтветитьУдалить