среда, 29 апреля 2009 г.

Постер Purple and Orange Dog 1/4

Даже удивительно, но я постепенно привыкаю вышивать огромные участки одним цветом.
Подробности про дизайн: оригинальную картинку с сайта и то, что в результате должно получиться я уже показывала
Теперь про размерчики:
149х183 крестика, т. е. на 14 канве получается 27х33 см.
Зашивается весь фон.
Сейчас вышито вот столько.

Процесс буду показывать, это меня немного дисциплинирует :)
А то опять засуну их далеко и надолго...

Буковка на празднике.
Так удачно по всему залу шла полочка и она там чудесно простояла весь вечер рядом с другими цветами и подарками :)

19 комментариев:

  1. Ой, а у меня такие участки вызывают зевоту до слез :)) А у тебя быстро вроде движется. Я думаю, нудные или большие процессы всегда надо поазывать, чисто для самой себя, это действительно дисциплинирует, да и наглядно опять же.
    А какого размера буковка? Я, наверное, пропустила, где ты писала это :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот и я решила показывать, чтобы стимул был.
    С точками у собак все никак не определюсь :)
    Буковка у меня получилась примерно 23х23 см.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная картинка получится, такие собаки смешные.
    А мне иногда нравится вышивать именно большие участки одним цветом - можно шить и думать о чем-нить, не заботясь что собъёшся со схемы.Я прям в транс вхожу пока такие участки вышиваю:).
    Буковку уже видела, но хочу сказать что она мне так нравится, вроде 1 буква, но такая стильная и красивая.
    А эта буква - начало имени или фамилии?

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие цвета у собак - яркие, позитивные, но не ядовитые. А точки, я думаю, надо делать - они "поддерживают" все переходы тонов.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, вот и мне нравится :) Спасибо!
    Буква по идее лат. B, но у меня это рус. В (Вера). У нее и фамилия на эту же букву, так что можно считать фамильной литерой :)

    Аленушка, ну я даже не знаю, смотрю и вижу мух :)

    ОтветитьУдалить
  6. Держись! Большие однотонные куски-это жесть! Вот почему я никак не возьмусь за верваковские витражи и с ужасом вспоминаю риолисовские подушки и пауэлловское небо!))) Но результат! Результат! Ради результата придется сжать зубы, ведь собаки, ну просто классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Сплошной позитив. А я люблю такие работы , когда одним цветом. Устаю от больших и трудных, зяла и погнала необращая внимания :)

    ОтветитьУдалить
  8. нууу, раз мухи - не шей, но я представила без них - и как-то нето. Надо бы схему еще опримитивить, но это ИМХО :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивается хорошо!
    Написала в теме, что это уже четверть работы, но на самом деле пока что меньше :)

    ОтветитьУдалить
  10. Собаченции очаровательные и прикольные! такая цветотерапия! :)

    ОтветитьУдалить
  11. :))))))))))!!!! Ой, кто это моих собачек шьёёёёт?!?! Я посмотрю, если у меня сохранилось в РМ, то могу тебе выслать. Можна будет точки убрать, поиграть с картинкой, сделать свой вариант. Только бы я нашла, у меня комп поменялся после вируса и многого там не нахожу :(
    Я их шила на 20-ой аиде, у меня они поменьше получились. Подарила и даже фотки хорошей себе не оставила. Тоже вышивала по 20-30 крестиков в день до полного засыпания :)) зато собаночки получились супер!

    ОтветитьУдалить
  12. :))) Здорово-то как! Спасибище огромное!
    Конечно надо схему, если найдется.
    Мне они чего-то после перерыва так понравились, что вышиваю ударными для себя темпами!

    ОтветитьУдалить
  13. Всё перерыла и не нашла. В графике сохранилась, а в РМ нет.. жаль. Олечка, я посмотрела схемку и вспомнила, что когда на Девичнике её раздавала, предупреждала, что я собачкам спинки и животики по краям сначала отшила и к схеме не особо присматривалась, шила так, чтобы впечатление округленности хоть немного получилось. Саму схемку не поправила, т.к. на то время у меня РМ сам куда-то удалился и для раздачи я сканировала отпечатанные ранее листочки. Так что ты фантазируй, фантазируй сама, рисуй их иголочкой :)))) Очень интересно будет посмотреть, какие они у тебя получатся!

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль, но ничего, прорвемся :)
    Я сначала начала вышивать строго по схеме, а потом поняла, что если я тут каждый крестик буду вышивать как написано, то я ваще никогда их не закончу :)
    Спинки и животики мне нравятся как получается, но вот что делать с моськами так и не знаю, "рисовать им мушек" или нет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, собаки должны классными получиться! А буковка мне самой очень нравится и оформление удачное!!! Как юбилярша-то, оценила, ведь ты говорила, что человек совсем не вышивающий, а это особый контингент... ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. А ты, если тебе мушки не нравятся, то просто оставь место незашитым и вконце определишься. Мне они понравились, с ними прикольнее получается :))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, спасибо! Юбилярша оценила "нормально", ну огромного восторга не было, но видно было, что приятно :)

    Света, я так и решила сделать. На выходных хорошо так повышивала, одним глазом в вышивку, другим на детей, чтобы не убежали. Очень было удобно и в схему смотреть почти не надо :)

    ОтветитьУдалить
  18. Собаки-то собаки какие будут!
    Олечка, супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Сама от них балдею :)

    ОтветитьУдалить