суббота, 2 июля 2011 г.

Плед Granny Square

Довязала. Размерчик получился 130х130 см и у меня закончились нитки.
Может быть потом надвяжу его. В этом плане очень удобная вязка Granny Square.
Мне кажется, что очень похоже на то, что справа из новой коллекции осень-зима на Drops.
 Да?
А из остатков связала маленькую прихваточку :)
Сейчас вяжу покрывало из тонких хлопковых ниток. Вяжешь-вяжешь, а прибавляется так медленно. Ну и, разумеется, продолжаю вышивать мышек. Уже скоро покажу ровно половину работы.
Через неделю уезжаем в Беларусь в отпуск. Надеюсь нам повезет с погодой!

8 комментариев:

  1. Оля умница! Одеяло теплое, уютное, класс! Размерчик приличный. Я вот хоть и люблю бабушкины квадраты, но у меня терпения не хватает такие огромные вязать, лучше много маленьких :)

    ОтветитьУдалить
  2. супер!!! мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  3. ухты... это что ли большой "бабушкин квадрат"?? здоровски смотрится!
    хорошей вам погоды в отпуске :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и уютный плед!
    Цвета - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Не плед, а мечта))) Красивый и уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Плед красивый получился, и прихватка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, замечательная уютная вещь получилась!!! И таки да, на Drops похоже, но твои цвета - лучше, ну по крайней мере мне больше нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво у Вас получилось :))) я тоже люблю такие пледики, но пока вязала только детские :) Отлично подходит, если надо использовать остатки пряжи ))))

    ОтветитьУдалить