понедельник, 23 ноября 2009 г.

Пока не вышиваю, почти

Прошла неделя, мы сидели дома и никуда не ходили.
Сначала заболел Никита, потом я и Юля, Денис пока что держится. Температура, кашель и насморк. Даже у меня была два дня 38, а я вообще без температуры обычно болею. И уши болели, как у маленькой. Сейчас нормально, только остаточный насморк и плохо слышу. В тишине такое ощущение, что я стою около трансформатора, слышу такой звук "у-у-у"...
Никита уже нормально был, а сегодня ночью опять заболело правое ухо, у Юли третью ночь 39.
Смотрю на часы: 11:11, а я уже устала. Не выспалась, потому что каждые 1,5 часа вставала ночью и трогала лоб то одного ребенка, то другого. И так каждую ночь.
Аппетита нету, так что минус пара кг, но это хорошо.
Вот думаю, зачем я пишу все это? А вот зачем: мы скоро поправимся и будем ходить в садик и в школу, ко мне вернется нормальный сон и настроение, можно сходить в кино на Сумерки-Новолуние, начинать готовиться к Новому Году...
Вот. Поплакалась. Жалеть не надо. Не болейте!!!

18 комментариев:

  1. во всем нужно искать хорошее. Вот ты молодца, заметила что минус два килограмма :) теперь нужно зафиксировать достигнутый результат :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой! Ухи болят, это не есть хорошо.
    Выздоравливайте, набирайтесь сил и больше не болейте! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. выздоровливайте и набирайтесь сил. Ушки берегите.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    )))А тебя никто жалеть и не собирается)))
    Это ж не поможет... Что поделаешь дети болеют и это неизбежно, как бы нам этого не хотелось.
    Пусть детки и вы с мужем выздоравливают и желательно что б все сразу, что бы по второму кругу не позаражались)!!!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливайте! И правильно, что написала! Мне вот после своего плакательного поста пару недель назад очень даже полегчало :))

    ОтветитьУдалить
  6. Жалеть не собираюсь - дело-то житейское! Все мы болеем рано или поздно! А вот поправляться поскорее и с минимальным затратами пожелаю!

    Олечка, я готова теоретически к нашему с тобой проекту. А вот морально ну никак не могу начать. Жду вашего выздоровления! А то может сразу после НГ?!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Юль, давай после НГ!

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливайте поскорее! Терпения и сил. Все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, все будет ок!! Не киснуть! Читайте веселые книжки и смейтесь побольше - так быстрее выздоравливается :) Поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо еще раз!
    Сидим дома еще неделю, врач сказала, что у нас осложнения и прописала обоим деткам антибиотик.

    ОтветитьУдалить
  11. ОЛя, держитесь!!!!!!!!! главное долечиться и не дать осложнениям злодействовать!!!
    кулачков много-много!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, выздоравливайте! И обязательно понаблюдайтесь у лора с ушками, на всякий, ладно? у меня в 2004м осложенения на ухо были после гриппа.

    ОтветитьУдалить
  13. Ладно :) Сейчас уже все гораздо лучше, спасибо!

    ОтветитьУдалить