понедельник, 13 апреля 2009 г.

Paw Printings - Bashful Butterflies Egg (готово!)

Сегодня закончила вышивать:
Paw Printings - Bashful Butterflies Egg.
Работа очень нравится!
Бисер сначала решила не пришивать, но потом передумала.
Очень жалею, что у меня не оказалось качественного бисера, пришлось покупать то, что было в магазине :(
Нижний ряд цветов и бабочек вышила также как и сверху дизайна, по схеме надо было в зеркальном отражении.
Теперь надо ехать в багетку... Как оформить посоветуйте, пожалуйста.

18 комментариев:

  1. Ооо, красота какая! Цвета - супер просто (меня по весне всегда на розовато-зеленоватые тянет :))
    По оформлению я не советчик :(

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенько:)Можно в круглую рамочку, будет интересно:)Багет цвета красного дерева, граната. Тогда будет ярко:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, спасибо! Вот и меня потянуло :)

    Настя, спасибо! Думаю пока, поехать смогу только завтра.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением! Я ненамного отстаю, скоро тоже закончу. А ещё яичко будешь вышивать?

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо! Даже не знаю, из схем которые есть мне только твое нравится, но вышивать сейчас не буду. Может в следующем году :)

    Vika, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Про оформление тоже ничего не скажу :(

    ОтветитьУдалить
  7. какое нежненькое (киса расплылась в улыбке :))! и так быстро! молодец! а вот про оформление - я всегда по месту, в багетке додумываю, но рама д.б. овальной как по мне :)

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, спасибо!

    Лиля, спасибо! Рамы овальные не делают в той багетке куда я поеду :(

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Нежненько получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое яичко получилось. С оформлением не помогу, к сожалению, обычно смотрю уже в багетке и прикидываю то, что имеется в наличии. Жду скорейшего оформления!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо! Вот и я так думаю, поеду и там уже буду решать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, изумительно красивое и нежное! с бабочками согласна 100% - тоже так бы сделала...
    По оформлению... Паспарту с овальным окошком там хоть вырезают? Это, мне кажется, единственное, что 100% можно посоветовать. Потому что по цветовым решениям вариантов может быть много, и Юля права - надо смотреть, что есть в наличии.
    С нетерпением буду ждать хваста оформленным :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оль! Как красиво!!! С оформлением, думай на месте, в мастерской, все зависит от того ,что имеется в наличии. И кто-то недавно показывал аналогичное яйцо в золотой овальной рамке - видела?
    Я вот кстати, примерила в багетке овальное паспарту к моим яйцам - вообще не подошло, оформляю просто в рамку.

    ОтветитьУдалить
  14. Серендипити, спасибо!

    Ира, спасибо! Думаю оформить без паспарту, там точно такие не делают, если только где-нибудь готовое купить. Посмотрю...

    Оля, спасибо! Да, видела. Тоже так думаю, поеду и на месте буду ориентироваться.

    ОтветитьУдалить
  15. Работа супер! просто шедеврально - все так нежно, красиво, романтично сказала бы даже.. и ГОВОРЮ!

    ОтветитьУдалить