пятница, 13 февраля 2009 г.

Нужна идея для подарка женщине на 50-летие

Хочу вышить подарок лучшей подруге моей мамы.

Уже все пересмотрела у себя, ничего не нравится или ей не подходит.

Вышивать хочу с удовольствием, чтобы самой нравилось и была положительная энергетика.

О ней: очень симпатичная, энергичная женщина, с хорошим чувством юмора, хохотушка такая, есть 2 взрослые дочки и внук...

Думала вышить ей панель розы Heritage, но там 6 цветков, могут возникнуть вопросы, мысли :(

Хотела бы что-нибудь такое изящное, типа моего сердечка последнего, может быть паролинчик, что-нибудь французское, не малюсенькое :)

Помогите, очень прошу.

13 комментариев:

  1. Оль, юбилей красивый- 50 лет! Нужно что-то очень элегантное и вместе с тем яркое. Опять же, какой у неё интерьер, в какой цветовой гамме?!, ведь будет жаль, если вышивку закинут куда-нибудь на шкаф, а ты выбирала, старалась ит.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Туфелька, однозначно на шкаф не закинет, она меня очень любит и такое не допустит + я уверена что смогу выбрать отличный подарок :)
    Конечно с вашей помощью :)
    Интерьер, такой песочный, коричневый, пастельные, спокойные тона, не гламур, не евро-ремонт, без хрома, просто чисто и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, паролин мне кажется само то, и по гамме и вообще рксиво ведь, деревце например то с оленям, или поменьше. Еще при дарении можно провести асоциацию мол дерево символ долголетия и т.д:)

    ОтветитьУдалить
  4. http://pauksciukas.gallery.ru/watch?ph=Bic-5Vo1#feature=topscroll
    а мне еще здесь понравилось - насмотреться не могу!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля-Багирка, спасибо! Пошла тонуть :)
    А ведь спать собиралась...

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, а может она чем-то увлекается? Может есть какая-то любимая тема...? На мой взгляд, чтобы подарок произвёл впечатление, он должен быть со смыслом, который сразу уловит одариваемый...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, если песочно-коричневая гамма, то может быть Lanarte? У них очень красивые цветы есть в такой благородной гамме...Например, гортензия или гладиолус, а ещё у них есть серия: роза и ирис (очень симпатичные). Думаю, схему найти не сложно, потом Lanarte всегда шьются в DMC, с этим тоже проблем не будет, а тряпочку можно самой покрасить, я на семье видела, как девочка под один из этих дизайнов тканьку покрасила, шикарно вышло, ничем не хуже, чем у ланартика.

    ОтветитьУдалить
  8. Ульяна, нет у нее хобби :(
    Работа не специфическая :)
    Время вечернее свободное она проводит с внуком, они живут вместе + домашние дела, пока дочка с работы не придет, вот такая жизнь.
    Поэтому и сложно выбрать, хочется такое нейтральное или уж позитивное, но чтобы позитифф был на сейчас, а не на воспоминания!
    В общем, загрузила я Вас, извините :(

    ОтветитьУдалить
  9. Туфелька, как удачно попала, как раз гортензия у меня для мамы лежит (тс... шепотом...) :)
    Гладиолус... подумаю, хотя не очень он мне что-то ...

    ОтветитьУдалить
  10. Честно, мне гладиолус тоже не очень, а вот гортензия сильно нра..

    ОтветитьУдалить
  11. Сделала выбор, не могу сказать, что я в диом восторге, но чем-то мне этот дизайн нравится. Мы сейчас такие искушенные, что уже бывает даже трудно выбирать.
    В общем, если успею, то подарка будет два, т. к. у них не в семье два юбилея: дочке 30 лет! Дни рождения с разницей в три дня :)
    Думала выбрать Renato Parolin сердце или дерево, но передумала, решила сердечко вышить потом для мамы :)
    Вечером покажу начала процесса, может кто угадает, что я вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  12. хоть уже и поздно, но есть одна идея - французский дизайн lilipoints (www.lilipoints.com). можно вышить несколько дизайнов, будет серия, которая украсит любой интерьер. там очень красивые слова на схемах.

    ОтветитьУдалить
  13. Дизайны красивые, но я решила вышить монограмму.
    Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить