вторник, 11 ноября 2008 г.

Покрасила ткань отваром свеклы :)

Давно хотела покрасить ткань, насмотревшись на другие подобные эксперименты, но все как-то руки не доходили.
Воот...
Варю вчера свеклу на салат и смотрю водичка, естественно, приобрела очень красивый цвет... Думаю, а почему бы мне туда не положить какую-нибудь тряпочку :)
И положила кусочек линды. Варила примерно час, потом целый день настаивала на балконе. Вечером достала и прополоскала.
В общем, результатом не особенно довольна, цвет получился темный ivory, без особых разводов. Кусочек небольшой, что-нибудь придумаю.
А теперь процесс и результат.
Думала, что получиться что-нибудь подобного цвета, просто посветлее.
А получилось вот что. Фотки плохо передают настоящий цвет. Что-то среднее между этим...
И этим.
Спасибо за внимание! Буду красить еще :)

3 комментария:

  1. интересненько:)а я сегодня волосы опаласкивала отваром крапивы, и размышляла, что же получтся,еси туда тканьку бросить на ночь? никто не пробовал?

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже понравилось :)
    вот тут есть покраска крапивой, извиняюсь за ссылку на чужой блог http://stellik.blogspot.com/2008/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оль хорошо получилось, тканюшка много ддля чего подойдет зато. Для большей насыщенности мне кажется раствор более густой должен быть, напрример натереть на терке свеклу и варить в этом ткань. Кстати мысль)) надо будет попробовать))) За ссылку спасибо!! Спасибо что заглядываешь ко мне;)
    Настя с крапивой надо бооольшууую пачку крапивы для получения приятного цвета. Мне мой результат не особо понравился, хотелось более выразительного чего-то.

    ОтветитьУдалить